| ||||||
|
| |||||
Ученическое самоуправлениеБольшую роль в становлении учащихся играют отношения, складывающиеся со сверстниками, в результате которых формируются условия, при которых более успешно протекает процесс социализации. От того, какие отношения сложились у учащихся с товарищами, педагогами, зависит возможность адаптации учащихся и раскрытие их потенциалов. В школе и в классе создана обстановка, при которой каждый учащийся ощущает сопричастность к решению главных задач, стоящих перед педагогами и учащимися. В этом плане важную роль играет участие детей в управлении своим коллективом. Самоуправление предполагает создание условий для социального становления учащихся. Это обеспечивается включением их в решение сложных проблем взаимоотношений, складывающихся в коллективе. Через свое участие в решении проблем школьники вырабатывают у себя качества, необходимые для преодоления сложностей социальной жизни.
Цель: - саморазвитие, самовоспитание и самореализация учащихся через самоуправление Задачи: - развить ученическое самоуправление; - создать психологическую комфортность в ученическом коллективе; - формировать общественное мнение по важнейшим вопросам жизни класса и человеческих отношений; - главный принцип работы ученического самоуправления: Сами решили – сами сделали!
Ученическое самоуправление:
Основные каналы действия общественного мнения:
Нравственные ценности:
Ожидаемые результаты:
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |