Посещение детей на дому
  

Посещение детей на дому

 

Посещение детей на дому

Цель - контроль, поддержка, получение информации

 

 

п/п

ФИО родителей

Имя ребенка

Место проживания

Месяц

1.

Васильевы

Александр Петрович

Людмила Николаевна

Кирилл

с.Новые Шимкусы,

 ул.Набережная, д.16

Сентябрь

2.

Веселины

Галина Николаевна

Юрий Александрович

Марина

с.Новые Шимкусы,

 ул.Южная, д.2

Октябрь

 

3.

Григорьева

Елена Феофановна

Николай

с.Новые Шимкусы,

 ул.Центральная, д.48

Ноябрь

4.

Егоровы

Николай Витальевич

Тамара Вениаминовна

Евдокия

с.Новые Шимкусы,

 ул.Школьная, д.12

Декабрь

5.

Ефимовы

Федор Петрович

Анфиса Николаевна

Петр

с.Новые Шимкусы,

 ул.Центральная, д.117

Апрель

6.

Ижедеровы

Алексей Ильич

Роза Васильевна

Андрей

с.Новые Шимкусы,

 ул.Набережная, д.2

Ноябрь

7.

Корниловы

Евгения Николаевна

Герасим Васильевич

Мария

с.Новые Шимкусы,

 ул.Центральная, д.101

Апрель

8.

Лапины

Константин Гермогенович

Светлана Герасимовна

Александр

с.Новые Шимкусы,

 ул.Набережная, д.43

Февраль

9.

Мартышкины

Алексей Герасимович

Ольга Васильевна

Руслан

с.Новые Шимкусы,

 ул.Молодежня, д.2

Март

 

10.

Новиковы

Вениамин Серафимович

Мальвина Васильевна

Василий

с.Новые Шимкусы,

 ул.Школьная, д.5

Декабрь

11.

Прохоровы

Василий Васильевич

Елена Ивановна

Галина

с.Новые Шимкусы,

 ул.Набережная, д.11

Ноябрь

12.

Светопольские

Андрей Николаевич

Светлана Петровна

Елена

с.Новые Шимкусы,

 ул.Южная, д.3

Октябрь

13

Смирновы

Альберт Анатольевич

Наталья Валентиновна

Анна

с.Новые Шимкусы,

 ул.Озерная, д.24

Январь

14

Цветковы

Юрий Николаевич

Алена Валерьевна

Евгений

с.Новые Шимкусы,

 ул.Молодежня, д.4

Март

15

Чермаковы

Валерий Николаевич

Елена Анатольевна

Андрей

с.Новые Шимкусы,

 ул.Мельничная, д.2

Январь

16

Шаурбины

Вячеслав Петрович

Светлана Семеновна

Кристина

д.Тораево,

ул.Набережная, д.30

Сентябрь

 

 

 

Десять советов отцам и матерям

  • 1. Принимайте ребенка таким, каков он есть.

  • 2. Никогда не приказывайте из прихоти. Не надо бесцельных приказаний. Не вмешиваться в жизнь ребенка столь же опасно, как и вмешиваться постоянно.

  • 3. Никогда не принимайте решения в одиночку. Золотое правило семейной жизни – диархия. Когда отец и мать противоречат друг другу – для ребенка это занимательное зрелище.

  • 4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить.

  • 5. По части подарков – никаких излишеств. Мы разучились отказывать детям. Отказ приносит больше пользы, ибо учит отличить необходимое от излишества.

  • 6. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам.

  • 7. Говорите обо всем без боязни. Речь – золото, а молчание – свинец.

  • 8. Объединяйтесь со своими близкими. Семья – это частная республика. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.

  • 9. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.

  • 10. Устранитесь в положенное время! Эта заповедь неизменно навевает грусть. Рано или поздно родители останутся в одиночестве. Ничего не поделаешь, любая родительская карьера предполагает эту жертву.

ПОМНИТЕ!!!

 

 Если  дети  поссорились

 Из-за чего бы ни разгорелась ссора, запомните несколько общих правил:

  • Разведите ссорящихся детей спо­койно, без шума.
  • Испуганного ребенка утешьте, по­говорите с ним, обнимите.
  • Нет смысла выяснять, кто первый начал, вы все равно не узнаете прав­ду в этом галдеже!
  • Разберитесь в притязаниях сто­рон. Дайте шанс каждому выдвинуть требования и найдите компромисс.
  • Поддерживайте обе стороны или сохраняйте нейтралитет, ни в коем случае не занимайте позицию одного ребенка в ущерб другому.
  • Если ссора улажена, предложите рукопожатие или старый способ из детства: взять друг друга за мизин­чик и произнести: «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!»

  

Нельзя наказывать  и  ругать: 

  •  Когда ребенок болен, испытывает какие- либо недомогания или еще не совсем оправился после болезни – психика особо уязвима, реакции непредсказуемы.

  • Когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время работы.

  • Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) – нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать).

  • Когда не справляется: со страхом, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания.

  • Когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность – короче, во всех случаях, когда что- либо не получается.

  • Когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, нам не понятны.

  • Когда сами мы не в себе; когда устали, огорчены или раздражены по каким –то своим причинам.

  Что  нам  мешает  слушать:

  • Поглощенность собственными мыслями.
  • Не слушаем потому, что обдумываем, как бы поэффектнее продемонстрировать свою эрудицию.
  • Эмоциональная неуравновешенность.
  • Не слушаем потому, что не владеем собой и полностью заняты внутренними эмоциональными «бурями».
  • Уязвленное самолюбие.
  • Не слушаем потому, что воспринимаем высказывание как покушение на наш авторитет, и сразу готовы защищаться. А лучшая защита – это нападение…
  • Выставление оценок сказанному.
  • Не слушаем потому, что считаем себя умнее остальных и судим со своих личных позиций, ставя оценки.
  • Невнимание к близким.
  • Невладение техникой слушания.

 

 Приёмы  слушания:

  • 1.      Нерефлексивное слушание

внимательное молчание, главный принцип – минимум ответов : «Да-да…»

  • 2.      Выяснение

обращение к  говорящему за уточнениями: «Объясните еще раз…».

  • 3.      Перефразирование

повторение мысли собеседника своими словами: «Иными словами, вы считаете, что….».

  • 4.      Резюмирование

подытоживание основных мыслей собеседника: «Если подытожить сказанное вами…».

  • 5.      Отражение чувств

стремление выразить своими словами чувства собеседника: «Мне кажется, что вы чувствуете себя…».

  • 6.      Эмпатия

способность почувствовать значение для собеседника сказанного им, переживать то же состояние, что и у него.

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz