Посещение детей на дому
Посещение детей на дому
Цель - контроль, поддержка, получение информации
№
п/п |
ФИО родителей |
Имя ребенка |
Место проживания |
Месяц |
1. |
Васильевы
Александр Петрович
Людмила Николаевна |
Кирилл |
с.Новые Шимкусы,
ул.Набережная, д.16 |
Сентябрь |
2. |
Веселины
Галина Николаевна
Юрий Александрович |
Марина |
с.Новые Шимкусы,
ул.Южная, д.2 |
Октябрь
|
3. |
Григорьева
Елена Феофановна |
Николай |
с.Новые Шимкусы,
ул.Центральная, д.48 |
Ноябрь |
4. |
Егоровы
Николай Витальевич
Тамара Вениаминовна |
Евдокия |
с.Новые Шимкусы,
ул.Школьная, д.12 |
Декабрь |
5. |
Ефимовы
Федор Петрович
Анфиса Николаевна |
Петр |
с.Новые Шимкусы,
ул.Центральная, д.117 |
Апрель |
6. |
Ижедеровы
Алексей Ильич
Роза Васильевна |
Андрей |
с.Новые Шимкусы,
ул.Набережная, д.2 |
Ноябрь |
7. |
Корниловы
Евгения Николаевна
Герасим Васильевич |
Мария |
с.Новые Шимкусы,
ул.Центральная, д.101 |
Апрель |
8. |
Лапины
Константин Гермогенович
Светлана Герасимовна |
Александр |
с.Новые Шимкусы,
ул.Набережная, д.43 |
Февраль |
9. |
Мартышкины
Алексей Герасимович
Ольга Васильевна |
Руслан |
с.Новые Шимкусы,
ул.Молодежня, д.2 |
Март
|
10. |
Новиковы
Вениамин Серафимович
Мальвина Васильевна |
Василий |
с.Новые Шимкусы,
ул.Школьная, д.5 |
Декабрь |
11. |
Прохоровы
Василий Васильевич
Елена Ивановна |
Галина |
с.Новые Шимкусы,
ул.Набережная, д.11 |
Ноябрь |
12. |
Светопольские
Андрей Николаевич
Светлана Петровна |
Елена |
с.Новые Шимкусы,
ул.Южная, д.3 |
Октябрь |
13 |
Смирновы
Альберт Анатольевич
Наталья Валентиновна |
Анна |
с.Новые Шимкусы,
ул.Озерная, д.24 |
Январь |
14 |
Цветковы
Юрий Николаевич
Алена Валерьевна |
Евгений |
с.Новые Шимкусы,
ул.Молодежня, д.4 |
Март |
15 |
Чермаковы
Валерий Николаевич
Елена Анатольевна |
Андрей |
с.Новые Шимкусы,
ул.Мельничная, д.2 |
Январь |
16 |
Шаурбины
Вячеслав Петрович
Светлана Семеновна |
Кристина |
д.Тораево,
ул.Набережная, д.30 |
Сентябрь |
Десять советов отцам и матерям
-
1. Принимайте ребенка таким, каков он есть.
-
2. Никогда не приказывайте из прихоти. Не надо бесцельных приказаний. Не вмешиваться в жизнь ребенка столь же опасно, как и вмешиваться постоянно.
-
3. Никогда не принимайте решения в одиночку. Золотое правило семейной жизни – диархия. Когда отец и мать противоречат друг другу – для ребенка это занимательное зрелище.
-
4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить.
-
5. По части подарков – никаких излишеств. Мы разучились отказывать детям. Отказ приносит больше пользы, ибо учит отличить необходимое от излишества.
-
6. Во всём действуйте собственным примером. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам.
-
7. Говорите обо всем без боязни. Речь – золото, а молчание – свинец.
-
8. Объединяйтесь со своими близкими. Семья – это частная республика. Всё должно делаться сообща: мытьё посуды, покупки, уборка, выбор развлечений, маршруты поездок.
-
9. Держите дверь открытой. Рано или поздно вы не удержите детей, подростков, молодежь в доме. Никогда не рано учиться свободе.
-
10. Устранитесь в положенное время! Эта заповедь неизменно навевает грусть. Рано или поздно родители останутся в одиночестве. Ничего не поделаешь, любая родительская карьера предполагает эту жертву.
ПОМНИТЕ!!!
Если дети поссорились
Из-за чего бы ни разгорелась ссора, запомните несколько общих правил:
- Разведите ссорящихся детей спокойно, без шума.
- Испуганного ребенка утешьте, поговорите с ним, обнимите.
- Нет смысла выяснять, кто первый начал, вы все равно не узнаете правду в этом галдеже!
- Разберитесь в притязаниях сторон. Дайте шанс каждому выдвинуть требования и найдите компромисс.
- Поддерживайте обе стороны или сохраняйте нейтралитет, ни в коем случае не занимайте позицию одного ребенка в ущерб другому.
- Если ссора улажена, предложите рукопожатие или старый способ из детства: взять друг друга за мизинчик и произнести: «Мирись, мирись, мирись и больше не дерись!»
Нельзя наказывать и ругать:
-
Когда ребенок болен, испытывает какие- либо недомогания или еще не совсем оправился после болезни – психика особо уязвима, реакции непредсказуемы.
-
Когда ест; после сна; перед сном; во время игры; во время работы.
-
Сразу после физической или душевной травмы (падение, драка, несчастный случай, плохая отметка, любая неудача, пусть даже в этой неудаче виноват только он сам) – нужно, по крайней мере, переждать, пока утихнет острая боль (это не значит, что нужно непременно бросаться утешать).
-
Когда не справляется: со страхом, с ленью, с подвижностью, с раздражительностью, с любым недостатком, прилагая искренние старания.
-
Когда проявляет неспособность, бестолковость, неловкость, глупость, неопытность – короче, во всех случаях, когда что- либо не получается.
-
Когда внутренние мотивы поступка, самого пустякового или самого страшного, нам не понятны.
-
Когда сами мы не в себе; когда устали, огорчены или раздражены по каким –то своим причинам.
Что нам мешает слушать:
- Поглощенность собственными мыслями.
- Не слушаем потому, что обдумываем, как бы поэффектнее продемонстрировать свою эрудицию.
- Эмоциональная неуравновешенность.
- Не слушаем потому, что не владеем собой и полностью заняты внутренними эмоциональными «бурями».
- Уязвленное самолюбие.
- Не слушаем потому, что воспринимаем высказывание как покушение на наш авторитет, и сразу готовы защищаться. А лучшая защита – это нападение…
- Выставление оценок сказанному.
- Не слушаем потому, что считаем себя умнее остальных и судим со своих личных позиций, ставя оценки.
- Невнимание к близким.
- Невладение техникой слушания.
Приёмы слушания:
- 1. Нерефлексивное слушание
внимательное молчание, главный принцип – минимум ответов : «Да-да…»
обращение к говорящему за уточнениями: «Объясните еще раз…».
повторение мысли собеседника своими словами: «Иными словами, вы считаете, что….».
подытоживание основных мыслей собеседника: «Если подытожить сказанное вами…».
стремление выразить своими словами чувства собеседника: «Мне кажется, что вы чувствуете себя…».
способность почувствовать значение для собеседника сказанного им, переживать то же состояние, что и у него.
|